суббота, 29 апреля 2017 г.

Текстурная загадка


СП "Многослойность - это просто!" 2 этап - Текстуры - красота рельефа

Продолжаю творить и оттачивать мастерство с Олей Кравец. Ведь в блоге Фабрики Декору продолжается Сп по многослойности.
 Миксмедийный холст-это всегда текстуры и краски. Для создания рельефа использовала кружево, декопесок, бисер и микробисер,сизаль,чипборд и...сухую чайную заварку .

 И получился холст "Бабочки."

"Ты прав. Одним воздушным очертаньем
Я так мила.
Весь бархат мой с его живым миганьем -
Лишь два крыла.

Не спрашивай: откуда появилась?
Куда спешу?
Здесь на цветок я легкий опустилась
И вот - дышу.

Надолго ли, без цели, без усилья,
Дышать хочу?
Вот-вот сейчас, сверкнув, раскину крылья
И улечу." (Афанасий Фет)









И ещё принимаю участие в задании Много чипа не бывает:)

И,конечно, мои бабочки должны запорхнуть в Тематическое задание "Butterfly" в блоге Московского Скрапклуба



Также хочу присоединится к апрельской галерее блога CraftStory
В работе использовала чипборд "Летний день 2"


А ещё работа выполнена в сиренево-фиолетовой гамме,поэтому хочу показать себя в задании блога "Секрет Вдохновения" доска вдохновения "Магия аметиста".

Пуанты балерины как крылья бабочки-это полёт и легкость. Покажу свою работу в  Доске вдохновения " Ищите женщину" в блоге "Happy Bunny" До 25.05



Спасибо всем, кого заинтересовала моя работа)

Комментариев нет:

Отправить комментарий